Способна ли управленческая команда достичь поставленных перед ними целей?
А совершить ожидаемый рывок для достижения опережающих темпов развития?
Как оценивают работу властей референтные группы и чего на самом деле они ждут от представителей власти?
Как наладить диалог между институтами власти и обществом и выстроить доверительные отношения?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, основываясь на проверенных методах проведения исследований, диагностики и оценки.
Ключевые этапы проекта по комплексной оценке сферы госрегулирования и используемые инструменты
1. Фокусировка задач
проведение глубинных интервью с высшим должностным лицом и руководителями, ответственными за выработку и реализацию политики в соответствующей сфере правоотношений;
проведение фокус-групп с сотрудниками госорганов, реализующими функции в соответствующей сфере правоотношений, и представителями общественности (референтные группы);
составление матрицы соответствия задач сферы регулирования и компетенций, необходимых для их выполнения;
выявление наиболее значимых критериев для оценки мнений/настроений/ожиданий референтных групп от проводимой политики.
2. Проведение оценки сотрудников сферы госрегулирования
оценка потенциала сотрудников к достижению поставленных целей и задач в соответствующей сфере госрегулирования;
оценка практических навыков руководящих кадров, владение которыми необходимо для достижения результата;
формирование «Портрета команды», включающего результаты оценки членов команды и их ранжирование по уровню владения компетенциями, сильные стороны команды, зоны развития и риски с рекомендациями по их нивелированию.
3. Оценка ситуации в сфере госрегулирования «Взгляд общества»
проведение социологических исследований реальных потребностей и ожиданий референтных групп от институтов власти и степени их удовлетворенности принимаемыми решениями и достигнутыми результатами;
подведение итогов исследований и подготовка выводов.
4. Подведение итогов по проекту и выработка практических рекомендаций
подготовка практических рекомендаций для улучшения ситуации в отрасли;
проведение стратегической сессии для формирования конкретного плана действий по стабилизации и развитию сферы регулирования.
Предлагаемый подход может быть применен для оценки состояния любой сферы регулирования, будь то сфера труда, образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики, промышленности и производства, торговли, инвестиционно-инновационной деятельности, так как применяемые инструменты являются технологичными, универсальными и легко настраиваемыми под специфику конкретной отрасли.