На мероприятии Светлана представила главные результаты регулярных исследований Detech в области мотивации и личностных характеристик работающего населения России.
Собрав ключевые пункты исследований, получилось дать ответ на один из главных вопросов мероприятия: «Как найти и привлечь своих?»
Ключевые выводы, которые мы сделали по итогам участия в HR EXPO PRO:
Для того, чтобы выстроить стратегию управления мотивацией, не стоит опираться на теорию поколений — она не применима в контексте российских реалий. Для этого необходимо использовать результаты глубинных психологических исследований.
Ключевые тенденции работы с разными поколениями, выявленные Detech Group:
Повышение влияния фактора Деньги для всех возрастов — на фоне текущих событий сотрудники и кандидаты российских компаний все больше стремятся к повышению заработка и стабильности. Но этот фактор все еще не вошел в топ ведущих мотиваторов и не стал универсальным для всех.
Молодежь показывает тотальное снижение активности — в работе с информацией, стрессоустойчивости, общении и оптимизме они находятся на одном уровне с людьми старше 50 лет. До 2019 года эти характеристики были намного выше.
Как с этим работать?
1. Использовать 4 постоянных фактора для мотивирования — они всегда будут оказывать сильнейшее влияние на россиян. Среди них — понимание четкого образа результата работы, своей уникальной роли в компании, осведомленность и чувство причастности. В таком случае единая социальная миссия станет полноценным инструментом управления.
2. Делать бОльший упор на индивидуальный подход, а также обучать руководителей психологии, развивать руководителей младшего и среднего звена.
3. Чтобы повысить эффективность работы с молодежью, необходимо развивать институт наставничества, а также предоставить услвовия для творческой реализации, которая не навредит компании.
Запись можно посмотреть на сайте HR EXPO PRO! Ознакомиться с исследованиями — по ссылке.